Пользователи приложения «Тинькофф Банка» массово жаловались на различные сбои. Об этом сообщается на портале Downdetector, отслеживающем активность популярных интернет-ресурсов.
По данным портала, 88% пользователей не могут войти в систему, 10% отметили сбой в работе всех сервисов, и оставшийся один процент столкнулся с невозможностью перевести денежные средства.
На проблемы жаловались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и Екатеринбурга. Проблемы с авторизацией коснулись также «Тинькофф инвестиций».
В пресс-службе банка подтвердили, что проблемы со входом в мобильное приложение действительно имеются, сообщают «Ведомости». По данным кредитной организации, сбои затронули несколько тысяч человек. Проблема будет устранена в ближайшее время, заявили в «Тинькофф Банке».
Автор: