В условиях новой системы техосмотра диагностические карты будет сложно получить автомобилям с нестандартными фарами.
Праворульные иномарки, которым часто отдают предпочтение жители Дальнего Востока, имеют нестандартную головную оптику. При левостороннем движении левая фара освещает обочину, в условиях же российского правостороннего движения — ослепляет водителей на встречной полосе.
По сообщениям экспертов, привести работу фар в соответствие европейским нормам стоит 40–50 тыс. рублей. Только после доработки можно официально зарегистрировать изменения в конструкции в специализированной лаборатории и получить необходимые документы в ГИБДД, затем пройти техосмотр и забрать диагностическую карту.
Раньше многие проходили техосмотр удаленно, но с запуском реформы, предусматривающей фотографирование заезда и выезда автомобиля с сервиса, а также обязательное внесение данных в ЕАИСТО, эта возможность отпала.
Автор: