2020-12-01T20:00:00+03:00
2020-12-01T23:31:47+03:00
2020-12-01T20:00:00+03:00
2020
https://1prime.ru/business/20201201/832471293.html
ВТБ в десять раз увеличит число сотрудников-роботов в 2022 году
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
ВТБ к концу 2022 года внедрит около 300 роботов для работы с клиентскими рутинными операциями, обращениями, заявками на кредиты, сообщил заместитель президента-председателя… ПРАЙМ, 01.12.2020
роботы, втб, новости, технологии, бизнес
https://1prime.ru/images/83247/11/832471171.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83247/11/832471171.jpg
https://1prime.ru/images/83247/11/832471169.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83247/11/832471169.jpg
https://1prime.ru/images/83247/11/832471167.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83247/11/832471167.jpg
https://1prime.ru/banks/20201201/832464279.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 1 дек — ПРАЙМ. ВТБ к концу 2022 года внедрит около 300 роботов для работы с клиентскими рутинными операциями, обращениями, заявками на кредиты, сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

В ВТБ рассказали, как снизить ипотечную ставку
«Сейчас в ВТБ почти 30 цифровых сотрудников. За два года в рамках реализации стратегии цифровой трансформации банка мы планируем увеличить их количество почти в 10 раз», — приводит заявление Кулика пресс-служба.
Он пояснил, что на текущий момент роботы работают почти с 20 бизнес-процессами, среди которых рассмотрение обращений клиентов выплаты по ним, подготовка отчетности и многие другие. По его словам, внедрение роботов для обработки заявок на льготные кредиты для бизнеса и запросов на выплаты клиентам банка, оказавшимся за рубежом при закрытых границах, позволило ВТБ в несколько раз ускорить работу и снять с сотрудников рутинные задачи в самый сложный период пандемии коронавируса.
Читайте также:
Источник: https://1prime.ru/business/20201201/832471293.html